Мне 14 миллиардов лет и я не заказывал своего рождения. Я — это информация о Вселенной. Я это ты в другое время, в другом месте. Я детерминированная звездная пыль, безвольное скопление микрочастиц в форме примата.
Я продукт эволюции и часть биосферы Земли. Наблюдая за муравьиной колонией и поселением людей, я не вижу разницы.
В жизни нет смысла, но в смерти его не больше. Какую бы цель я не поставил, ради какой бы идеи я не жил, по ее достижении я вновь утрачу смысл жизни, а в случае провала, меня ожидает разочарование. Все разочарования от потери иллюзий. Чтобы не разочаровываться, не нужно очаровываться.
Вопрос "Зачем мы здесь?" не верный.
Верным будет спросить "По какой причине?". Цели не существует. Цель придает смысл, а смысл — это иллюзия. Всякая иллюзия - это продукт идеи, вымысла, а всякий вымысел не имеет ничего общего с реальностью.
Боги, государства, национальности, свобода, мораль, научный прогресс, любовь, красота и любые другие идеи существуют только в головах у тех, кто в них верит. Трупы служителей культа, нобелевских лауреатов, миллиардеров и бездомных воняют одинаково.
Истина невероятна и ужасна для живущего иллюзиями, а ложь лишь дополняет его картину мира. Истина заключается в том, что никакой истины не существует, чтобы осознать это, необходимо избавиться от иллюзий. Страх – это иллюзия. Все страхи от незнания.
Существует ли жизнь после смерти? Существует, а некоторая жизнь существует только затем, чтобы обглодать мои кости и переварить мою плоть, но я после собственной смерти буду существовать лишь в форме разлагающегося трупа. Куда я попаду после смерти? Наверняка на кладбище или в крематорий, а что касается сознания, которое еще называют душой, то после смерти я попаду туда, где я был до рождения, а до рождения меня не существовало.
Я информация о Вселенной в виде нервной системы. Пока моя нервная система не сформировалась, меня не существовало, я прекращу свое существование после отказа нервной системы.
Небытие можно сравнить с состоянием, когда ничего не снится, и не просыпаешься. В отличие от празднующих унаследованную жизнь, я отдаю себе отчет в том, что унаследовал и смерть, поэтому не разделяю всеобщего энтузиазма.
Я умру, а значит, в конечном итоге, я потеряю все. Это значит лишь одно, что ничего в этой жизни не имеет ценности, в том числе и сама жизнь. Осознание этого не вызывает желания покончить с собой. Спешить некуда. Я делаю то, что умею с тем, что имею, потому что хочу и могу.
— Нихил, «Автобиография»